Математические диктанты по алгебре и геометрии для 7-11 классов
Математические диктанты. Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу алгебры (включая элементы анализа в старших классах). Каждый диктант посвящен разным, ранее пройденным, темам курса алгебры и анализа. Рекомендуется проводить диктанты в начале урока.
Математические диктанты по алгебре: скачать
Математические диктанты по геометрии: скачать
Математические диктанты по алгебре
Математические диктанты по геометрии
Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу алгебры (включая элементы анализа в старших классах). Каждый диктант посвящен разным, ранее пройденным, темам курса алгебры и анализа. Рекомендуется проводить диктанты в начале урока. Число вопросов в диктанте равно пяти (это удобно для оценивания результата работы). Характер вопросов таков, что Не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Вопросы не требуют каких-либо длительных выкладок. Они элементарны. Учащиеся отвечают на вопросы, используя контрольные листы размером с полстраницы тетради.
Желательно, чтобы один из учеников класса отвечал на вопросы у доски, используя откидные крылья доски. Тогда после сдачи контрольных листов можно будет открыть крыло доски и обсудить ответы, имея перед собой работу ученика. Сам диктант занимает около 5 минут, а ого обсуждение — еще 5 минут. Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определенной периодичностью и систематичностью. При этом, разумеется, одни элементы курса упоминаются в предлагаемых вопросах чаще, другие — реже.
Общее число диктантов для каждого класса равно 70, то есть примерно по два диктанта на рабочую неделю. В 11 классе все второе полугодие отводится обычно на повторение, так что текстами диктантов во второй половине 11 класса учитель должен распорядиться сам. При проведении диктанта каждый ученик в классе старается ответить на вопросы. А поэтому анализ диктанта, проводимый сразу после его окончания, проходит при высоком уровне внимания и интереса всего класса. То есть учитель может легко добиться за- интересованного участия всего класса в повторении ранее пройденного. Для повышения эффективности такого повторения желательно проводить диктанты в одном варианте — одинаковыми для всех учеников класса.
Вашему вниманию предлагаются диктанты по всему курсу геометрии, включая стереометрию старших классов. Подобные книги выпускались и раньше. Однако, в них приводились диктанты по определенным темам. Принципиальным отличием предлагаемой книги является то, что каждый диктант в ней посвящен разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике про- ведения диктанта. По-прежнему рекомендуется проводить его в начале урока.
Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Вопросы не требуют каких-либо длительных выкладок. Учащиеся отвечают на них, используя контрольные листы размером с полстраницы тетради. Желательно, что- бы один из учеников класса отвечал на вопросы у доски, используя ее откидные крылья. Тогда после сдачи контрольных листов можно будет легко обсудить ответы, имея перед собой работу ученика.
Сам диктант занимает около 5 минут, а его обсуждение — еще 5 минут. Обсуждение ответов гораздо важнее самого диктанта. Именно здесь происходит повторение материала. Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед. учащимися с определенной периодичностью и систематичностью. При этом, разумеется, одни элементы курса упоминаются в предлагаемых вопросах чаще, другие — реже.
Общее число диктантов для каждого класса равно 40, то есть примерно по одному диктанту на рабочую неделю. Исключение — 11 класс, в котором все второе полугодие отводится обычно на повторение, так что текстами диктантов там учитель должен распорядиться самостоятельно. Желательно, чтобы диктанты планировались на каждом уроке. Ведь при проведении диктанта каждый ученик в классе старается.
Математический диктант — это форма контроля знаний и умений учащихся, проводимая в письменной форме. Он обычно состоит из набора математических задач, которые учитель читает, а ученики записывают решения этих задач на бумаге. Диктант может включать в себя задачи на сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, проценты, корни, уравнения и другие темы, в зависимости от уровня и возраста учащихся. Основная цель математического диктанта — проверить понимание учащимися основных математических понятий и принципов, а также их навыки решения математических задач.
Работы статград по математике ОГЭ ЕГЭ варианты с ответами