Демоверсия МЦКО 22 апреля 2025 математика 4 класс вариант диагностики с ответами
Демоверсия МЦКО 2025 диагностическая проверочная работа по математике 4 класс вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики в общеобразовательных организаций города Москвы и области дата проведения работы: 22 апреля 2025 года, а также вариант для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Демоверсия: скачать
Бланк ответов: скачать
Вариант №1 АООП: скачать
Вариант №2 АООП: скачать
Приложение к АООП: скачать
Варианты и ответы: скачать
Проверочная работа проводится с целью осуществления мониторинга уровня и качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федеральной образовательной программы начального общего образования.
Демоверсия МЦКО 2025 для 4 класса по математике
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Проверочная работа проводится в бланковой форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Время выполнения проверочной работы – 45 минут. Каждый вариант проверочной работы включает 11 заданий.
Порядок оценивания выполнения отдельных заданий
Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 4, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 7, 9.1, 9.2 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 3, 8, 10, 11 оценивается 2 баллами в соответствии с критериями оценивания. Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы − 18 баллов. В приложении 1 приведён обобщённый план проверочной работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант проверочной работы. В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий проверочной работы, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах проверочной работы.
Задания и ответы с демоверсии
1. Вычисли: 43 – 27. В бланк ответов запиши только число.
2. Вычисли: 7 + 3 ∙ (8 + 12).
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут? Ответ: мин. В бланк ответов запиши ТОЛЬКО ЧИСЛА, обозначающие время.
5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.
5.2. Проведи на рисунке прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник. Задание выполни в бланке ответов.
6.1. Сколько серебряных медалей завоевала команда «Сириус»? В бланк ответов запиши только число.
6.2. Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей? Обведи номер верного ответа. 1) «Сириус» 2) «Орион» 3) «Заря» 4) «Весна» В бланк ответов запиши ТОЛЬКО ЦИФРУ.
7. Найди значение выражения 12012 : 3 – 170 ∙ 4. В бланк ответов запиши только число.
8. Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? В бланк ответов запиши решение и ответ.
Прочитай текст и выполни задания 9.1 и 9.2.
Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
9.1. У кого Татьяна была в 11:30? Обведи номер верного ответа. 1) у директора 2) у бухгалтера 3) у программиста В бланк ответов запиши ТОЛЬКО ЦИФРУ.
9.2. К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором? Обведи номер верного ответа. 1) к директору 2) к бухгалтеру 3) к программисту
10. Миша написал на футболке своё имя (см. рисунок). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале.
11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
1 вариант АООП для 4 класса по математике
2 вариант
1. Вычисли значение числового выражения: 450 : 9 · 5.
Ответ: 250
2. Вырази 12 кг 30 г в граммах.
Ответ: 12030
3. Реши задачу. Спектакль в театре начался́ в 18 часов 30 минут и закончился в 20 часов 15 минут. Сколько минут продолжался спектакль?
Ответ: 105
4. Какое число надо вписать в окошко , чтобы получилось верное равенство?
Ответ: 225
5. Реши задачу. Первые 4 дня туристы проходили по 28 километров в день. Следующие 4 дня они проходили по 24 километра в день. Сколько всего километров прошли туристы за эти 8 дней?
Ответ: 208
6. Рассмотри рисунок. Реши задачу. Периметр квадрата равен 24 см. Квадрат разрезали на два равных прямоугольника. Вычисли площадь одного из прямоугольников. Запиши ответ в квадратных сантиметрах (см2 ).
Ответ: 18
7. Реши задачу. Детей привозят в летний лагерь на автобусах. В каждом автобусе по 22 места для детей. Какое наименьшее число таких автобусов потребуется, чтобы сразу перевезти 250 детей?
Ответ: 12
8. Рассмотри числовое выражение. Расставь порядок выполнения действий в числовом выражении. 4 000 – 1 047 + 3 248 : 8 Вычисли значение выражения.
Ответ: 3359
9. Автомобиль едет из города А в город Б с постоянной скоростью 72 км/ч. Расстояние между этими городами он проезжает за 6 часов. За сколько часов автомобиль проедет такое же расстояние, если будет ехать медленнее на 24 км/ч?
Ответ: 9 часов
Назначение проверочной работы
Проверочная работа проводится с целью определения уровня подготовки по математике и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4-х классов (4, 5 и 6-й годы обучения), осваивающих программу в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: – АООП НОО для глухих обучающихся (варианты 1.1, 1.2); – АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (варианты 2.1, 2.2); – АООП НОО для слепых обучающихся (варианты 3.1, 3.2); – АООП НОО для слабовидящих обучающихся (варианты 4.1, 4.2); – АООП НОО для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (варианты 5.1, 5.2); – АООП НОО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (варианты 6.1, 6.2); – АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (варианты 7.1, 7.2); – АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (варианты 8.1, 8.2).
Условия проведения проверочной работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, а также особенности психофизического развития. Время выполнения проверочной работы – 80 минут, включая двадцатиминутный перерыв.
Содержание и структура проверочной работы
Проверочная работа предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в календарные или пролонгированные сроки, предусмотренные ФГОС НОО ОВЗ, ФАОП НОО. В работе 9 заданий: 8 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом.
Порядок оценивания выполнения отдельных заданий
Верное выполнение каждого из заданий с кратким ответом (1–8) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Максимальный балл за выполнение задания с развёрнутым ответом (9) составляет 2 балла. Баллы за выполнение задания определяются в соответствии с приведёнными критериями оценивания. Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы – 10 баллов. В приложении 1 приведён обобщённый план проверочной работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант проверочной работы (комплект 1). В приложении 2.1 приведён демонстрационный вариант проверочной работы для глухих или слабослышащих обучающихся (комплект 2).
Смотрите диагностические работы МЦКО 2025:
МЦКО 2024-2025 варианты задания и ответы для диагностических работ