диагностики мцко 2024-2025 варианты ответы

Английский язык 10 класс МЦКО 5 мая 2025 демоверсия диагностики вариант с ответами

Демоверсия МЦКО 2025 проверочной диагностической работы по английскому языку 10 класс базовый и углубленный уровень 45 и 70 минут тренировочный вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики в школах города Москвы и области, которая пройдёт 5-7 мая 2025 года.

Вариант базового уровня: скачать

Спецификация 45 минут: скачать

Ответы к демоверсии 45 минут: скачать

Демоверсию углубленного уровня: скачать

Варианты и ответы 5 мая: скачать

Проверочная работа проводится с целью определения уровня подготовки по английскому языку обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов.

Вариант базового уровня МЦКО по английскому языку 10 класс

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.35 MB]

Вариант углубленного уровня МЦКО 2025

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [170.88 KB]

При организации и проведении работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Проверочная работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: наушники для прослушивания аудиозаписи. Время выполнения проверочной работы – 70 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрены автоматические пятиминутные перерывы.

Содержание и структура проверочной работы

Каждый вариант проверочной работы состоит из 20 заданий. Содержание проверочной работы охватывает учебный материал, освоенный обучающимися к моменту проведения диагностики при изучении предмета на углублённом уровне. Распределение заданий проверочной работы по разделам освоения учебного предмета представлено в таблице.

В задании 1 проверяется сформированность умения воспринимать на слух, понимать основное содержание высказывания, содержащего некоторые неизученные языковые явления, и соотносить его с кратким утверждением. В работе аудиозапись звучит дважды, правилами предусмотрено время (паузы) для выполнения и проверки задания. В заданиях 2–7 оценивается умение читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления.

В качестве текстов для чтения обучающимся предлагаются аутентичные информационные, научно-популярные, художественные тексты. В заданиях 8–14 проверяются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте. В заданиях 15–19 контролируются навыки языковой проверки письменного текста, владение синтаксическими конструкциями и морфологическими формами, употреблением в речи служебных слов и вспомогательных глаголов в коммуникативно значимом контексте. В задании 20 контролируются лексические навыки обучающихся.

Порядок оценивания выполнения отдельных заданий

Выполнение заданий 1 и 20 оценивается по числу элементов ответа обучающегося, совпадающих с эталоном. Каждый верный элемент ответа оценивается 1 баллом. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий – 6 баллов. Верное выполнение каждого из заданий 2–7 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 8–19 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном и не содержит орфографических ошибок.

Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы – 30 баллов. В приложении 1 приведён обобщённый план проверочной работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант проверочной работы. В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий проверочной работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах проверочной работы. Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте ГАОУ ДПО МЦКО http://demo.mcko.ru/test/.

Задания и ответы для базового уровня

Внимательно прочитайте задание и прослушайте аудиозапись. Вы услышите диалог. Для каждого вопроса А–Е выберите один правильный вариант ответа из трёх предложенных. Диалог прозвучит два раза.

1. A Who has a headache? Tracy Jack Both B Who finds a lot of fun in the National Museum of American Art? Tracy Jack Neither C Who is interested in fashion? Tracy Jack Both D Who prefers still life paintings? Tracy Jack Neither E Who is hungry? Tracy Jack Neither.

2. Прочитайте тексты, обозначенные буквами A–E. Подберите к каждому тексту соответствующую ему рубрику из выпадающего списка. Используйте каждую рубрику только один раз. Одна рубрика в списке лишняя. Рубрики для выбора: 1) Festive customs 4) Eco-tourism in Siberia 2) A chance to try different dishes 5) An attractive pet 3) Places to visit 6) A severe climate.

3. Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски частями предложений из выпадающих списков. Одна из частей в списке лишняя. Список элементов для выбора: 1) burned down several times 4) rebuilt and officially opened 2) to establish theatrical performances in Russia 5) remains one of the most significant 3) to explore the main building 6) to be built by Empress Catherine II in.

4. Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски, выбрав подходящие слова из выпадающих списков. Слова должны лексически соответствовать содержанию текста. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. Два слова в списке лишние. Слова для выбора: attraction chapter character discussion enjoyed romantic took traditional.

5. Прочитайте текст с пропусками. Для каждого пропуска выберите один правильный вариант ответа из выпадающего списка. Слова должны грамматически соответствовать содержанию текста. Abraham Lincoln Of all the presidents in the history of the United States, Abraham Lincoln is probably the one that Americans remember with the deepest affection. Abraham Lincoln was born on February 12, 1809, in a one-room cabin. He proved that an ordinary man -???- become the president of the country. He -???- “honest Abe”. As a child, he had to help his father with the heavy daily tasks of a farmer but he always -???- time to read. He was really a self-made man. Lincoln -???- rich. In fact, he was very poor when he was courting Mary Todd as a young man. When he proposed, -???- family did not approve of their marriage. He married Mary Todd much.

6. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из четырёх предложенных. A London stands on the river called … . the Tyne the Avon the Seven the Thames B Where does the Changing of the Guard take place? In front of Westminster Abbey. In front of Buckingham Palace. In front of the Tower of London. In front of Windsor Castle. C “Guy Fawkes” Night is observed on … . the 24th of December the 8th of March the 5th of November the 31st of October D Mark Twain is a famous writer from … . Scotland England the USA Ireland E Los Angeles is situated in the state of … . California New York Washington Texas.

7. You have received an email message from your English-speaking pen-friend Sam: From: Sam@mail.uk To: Russian_friend@mail.ru Subject: Victory Day …My grandmother often tells me how her grandfather fought in World War II. Do you know who in your family fought during the Great Patriotic War? How is Victory Day celebrated in your school? What books about the Great Patriotic War have you read? By the way, my parents gave me a new phone… Write an email to Sam. In your email: – answer his questions; – ask 2 questions about the new phone. Write 100–130 words. Remember the rules of email writing.

Задания и ответы для углубленного уровня

Внимательно прочитайте текст задания и прослушайте аудиозапись. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. Some media content can cause destructive behaviour.
2. There is a promotion of health in the media.
3. Social media boost teens’ assurance.
4. Modern media can be educational.
5. School and parents are responsible for what kids watch.
6. Social media must be banned.
7. I am against using social media by children.

People with good salaries are usually financially smart.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 2

The sooner you start managing money, the better.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 1

Planning is the basic principle of financial literacy.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 3

You don’t have to save money on everything.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 1

Tight budget doesn’t allow us to make spontaneous purchases.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 2

Don’t put shopping off for later to avoid unnecessary purchases.
1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 2

Прочитайте текст и выполните задания 8–14. Прочитайте текст с пропусками. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Advertising is a common thing nowadays. It 8 (BECOME) a part of everyday culture. People are exposed to hundreds of ads every day whenever they turn on TV, surf the Net, or open a magazine. This means that we know all the tricks that advertisers use to sell their products and so they need to work harder than ever to keep 9  (WE) interested. The 10 (LATE) trend designed to do this is known as ‘ambient advertising’. This is the practice of 11 (PUT) ads in unusual places to make the product stick to people’s minds. It also allows advertisers to be flexible and to try all sorts of new approaches to advertising. Today, such ads 12  (PLACE) on the sides of taxis and the backs of bus tickets but even these have now become commonplace. One recent award-winning campaign advertised a modern art agency. They put stickers on everyday objects such as lampposts and paving stones and described them as if they 13  (BE) works of art. Another involved projecting images of an English football team onto the White Cliffs of Dover to promote a brand of trainers. Advertising is so common that we sometimes do not pay attention to it. So, if you go anywhere today and look around, most likely you 14 (SEE) the ads which you haven’t noticed before. Just try it!

Прочитайте текст и выполните задания 15–19. Прочитайте приведённый ниже текст и определите, в каких из пронумерованных предложений 15–19 есть лишнее слово. Укажите его в поле ответа справа от соответствующего предложения. Если в предложении нет лишнего слова, тогда укажите в поле ответа слово NO.

15 Thank you very much for sending me the magazines; I am really keen about on the travel section. 16 Since they arrived the other day, I’ve been so busy reading them that I’ve hardly had time to browse the Net! 17 One of the best things about them is that they are great for learning English. 18 I find their articles easy to read, because that some of the words are like words in my first language, and I can usually guess the meanings of any new ones without any dictionary. 19 I should have started over doing this a long time ago, and I wish I’d mentioned it sooner.

Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски, обозначенные буквами A–F, выбрав подходящие слова из списка 1–8. Используйте каждое слово только один раз. Два слова в списке лишние.

After graduating from the university, young people start looking for a job. Most of the jobs they A for require an interview with the future employer. A personal interview is a company’s chance to get to know you and your chance to get to know more about the company. Potential employers use interviews to B a candidate and to see how well he or she fits into the organisation. An interview is a good opportunity to convince the company that you are the right person for a specific position. Your technical skills, knowledge base, communicative style and C skills will be checked during an interview. An effective and D preparation will help you determine which aspects of your background are most important and which elements of your personality will be focused on. Remember that most companies are generally looking for people with a focused career goal. You do not need to know what you want to do with the rest of your life, but you do need to E a decision on what you want in two or three years. It is also important that you make the right impression. Most interviews require formal clothes. Just learn more about the position you would like to have. It will give you a hint on which clothes are suitable for the interview and which are F.

Смотрите диагностические работы МЦКО 2025

МЦКО 2024-2025 варианты задания и ответы для диагностических работ

Добавить комментарий