Задачи ДОУ на 2023-2024 учебный год с учетом ФООП и ФГОС
Годовые задачи на 2023-2024 учебный год в ДОУ с учётом федеральной образовательной программы ФОП и ФГОС. Готовый план дошкольного образования на учебный год.
Ссылка для скачивания задач ДОУ: cкачать
Цели и задачи Плана повышения качества дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» (далее — ДОУ) на 2023-2024 учебный год определены с учетом результатов внутреннего мониторинга «Оценка результативности и качества образовательного процесса и условий реализации образовательных программ дошкольного образования»
1. Обеспечить реализацию мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования, профессионального развития педагогических работников дошкольного образования, образовательных условий в ДОУ, дошкольного образования для детей с ОВЗ и развитие механизмов управления качеством дошкольного образования.
2. Обеспечить динамику качества основных образовательных программ дошкольного образования за счет комплексного приведения их в соответствие с показателями качества шкал МКДО.
3. Обеспечить развитие воспитательной среды ДОУ посредством учета муниципального и локального контекстов, следования принципам ценностного единства и сотрудничества во взаимодействии с родителями и другими представителями социокультурного окружения.
4. Содействовать повышению качества и обновлению содержания образовательной деятельности в ДОУ за счет обеспечения выраженной интеграции различных образовательных областей, внедрения эффективных технологий и практик, в том числе, направленных на реализацию инклюзивных подходов в обучении и развитии воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
5. Обеспечить динамику качества группы показателей «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ» посредством участия в реализации муниципальных сетевых проектов города Красноярска, системной работы по профессиональному развитию педагогов, непрерывному совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды с учётом потребностей воспитанников, семей, сотрудников.
6. Обеспечить индивидуализацию образовательного процесса в ДОУ посредством развития детских видов активности – игровой, исследовательской, проектной, конструктивно-модельной, творческой.
7. Обеспечить совершенствование профессионально-педагогической компетентности педагогов, в том числе в области сопровождения индивидуального развития детей дошкольного возраста, через участие в городских методических объединениях, краевом сетевом методическом объединении «Практики создания условий в ДОУ для индивидуализации педагогического процесса».
8. Сформировать «профиль эффективных практик МБДОУ д/с № 31».
9. Обеспечить динамику качества группы показателей «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ» за счет перепрофилирования имеющихся в ДОУ свободных пространств под многозадачные центры детских инициатив, либо изменения функциональной составляющей РППС в уже созданных пространствах.
10. Совершенствовать работу психологической службы, готовой оказать квалифицированную психолого-педагогическую помощь всем участникам образовательных отношений.
11. Обеспечить повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования и воспитания детей посредством предоставления методической, психолого-педагогической, консультативной помощи родителям детей дошкольного возраста, в том числе через работу консультационного пункта.
12. Обеспечить динамику качества группы показателей «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ» за счет повышения уровня вовлеченности родителей (законных представителей) в процессы воспитания и образования детей дошкольного возраста, а также управления ДОУ.
13. Обеспечить динамику качества группы показателей «ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, И ПОВСЕДНЕВНЫЙ УХОД» до базового уровня за счет приведения созданных в ДОУ условий в соответствие с уровневыми индикаторами качества комплексных шкал МКДО.
14. Обеспечить динамику качества группы показателей «УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ» в ДОУ за счет более детального освоения содержания комплексных шкал МКДО, командного взаимодействия, совершенствования преемственной уровневой системы управления качеством дошкольного образования на основе мониторинговых данных.
Основные задачи на 2023 – 2024 учебный год
1. Повысить профессиональную компетентность педагогов ДОУ по основным направлениям ООП, разработанной на основе ФОП ДО
2. Совершенствовать работу педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
3. Систематизировать работу педагогов по организации образовательной деятельности в соответствии с задачами образовательной области «Физическое развитие»
Смотрите также на нашем сайте: