региональный этап ВОШ 2019

Ответы и задания по обществознанию ВСЕРОССИЙСКАЯ олимпиада школьный этап 2019-2020

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019–2020 учебный год ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП задания и ответы. Официальная дата проведения ( 11-17 сентября 2019 год)

Ссылка для скачивания заданий 9 класс обществознание школьный этап 2019-2020 ВСОШ: скачать

Ссылка для скачивания заданий 10 класс обществознание школьный этап 2019-2020 ВСОШ: скачать

Ссылка для скачивания заданий 11 класс обществознание школьный этап 2019-2020 ВСОШ: скачать

9 класс обществознание задания и ответы школьный этап 2019-2020 олимпиада ВСОШ онлайн:

10 класс обществознание задания и ответы школьный этап 2019-2020 олимпиада ВСОШ онлайн:

11 класс обществознание задания и ответы школьный этап 2019-2020 олимпиада ВСОШ онлайн:

Получить все ответы и задания ( с 5 по 11 класс )

Некоторые задания:

1) Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный
ответ. Денежная эмиссия, регулирование валютного курса, хранение золотых и
валютных резервов, выработка общей кредитной политики.

2)Решите логическую задачу. На уроке обществознания учитель Иоганн Александрович объяснял тему «Познание», в рамках которой он решил познакомить школьников с основами первой логической теории – силлогистики.

3)Решите правовую задачу.Гражданин Российской Федерации Георгий, владелец дорогостоящего автомобиля, участвовал в судебном разбирательстве в качестве ответчика по возмещению морального и имущественного вреда в связи с участием в ДТП. 

4)Решите экономическую задачу.Депутат Ник Йанзен возмутился необоснованно завышенными, на его взгляд, ценами на бензин. Ник Йанзен предложил ввести потолок цен на бензин на уровне в 2 раза ниже равновесного, чтобы улучшить положение покупателей благодаря снижению цены. Его политический оппонент Денис Овалов считает, что в результате этого потребителям станет только хуже. Кто из депутатов прав, если рынок бензина является совершенно конкурентным? Приведите развернутое обоснование вашего ответа. 

5)Как в целом изменилось отношение россиян к изучению общеобразовательных школьных предметов во втором десятилетии XXI века по сравнению с концом ХХ века? Какой запрос в отношении системы образования сформировался в обществе? 

6)Насколько силён в последние годы запрос на изменение содержания школьного образования? Подтвердите свой ответ данными опроса. 

7)Решите логическую задачу.Во время урока учитель Родион Вениаминович раздал школьникам самостоятельные работы. Один из школьников, Артемий, оказался озадачен выставленной оценкой. Он обратился к учителю, чтобы оспорить поставленную ему оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений, представленных учеником в его работе, пропущено заключение, которое теперь Артемию нужно восстановить. Вот этот фрагмент.

8)Решите правовую задачу. М. Багратионов, достаточно известный блогер, заключил с согласия родителей гражданский договор с молодёжной радиокомпанией. Ему недавно исполнилось 16 лет, он хорошо зарабатывает и уже три месяца живёт отдельно от родителей. Друг Багратионова предложил ему «эмансипироваться» и получить полную дееспособность. Родители были против такого решения, поскольку считали своего сына и так слишком самостоятельным для своих лет. 

9)6. Решите экономическую задачу. В израильском детском саду родители часто забирали детей с опозданием. Исследователи Ури Гнизи и Альдо Растичини предложили ввести штраф для таких мам и пап. В результате этого число опозданий только увеличилось. Предложите два возможных объяснения обнаруженной закономерности

Добавить комментарий