разговоры о важном 30 сентября 2024

Разговоры о важном РОВ 5-7 класс 30 сентября 2024 тема день учителя

Разговоры о важном 30 сентября 2024 года на тему день учителя все материалы для 5, 6, 7 класса. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 30 сентября в понедельник проекта разговоры о важном цикл внеурочной деятельности.

→ Скачать сценарий

→ Скачать методические рекомендации

→ Скачать рабочие листы и оформление

→ Скачать все материалы для занятия

Сценарий

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [519.18 KB]

Методические рекомендации

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [504.60 KB]

Видео Мир без учителя

Фильм Движения Первых «Зарница»

Цели занятия

формирование у учащихся понимания роли учителя в жизни каждого человека. Воспитание уважительного отношения к педагогическому труду, как к особой миссии, направленной на воспитание будущих поколений. Формирование понимания необходимости постоянного профессионального роста педагогов, осознающих свою ответственность перед обществом. Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, созидательный труд. Основные смыслы: Учитель — проводник будущего.

Профессия учителя является одной из самых важных в обществе. Во все времена труд учителя высоко ценился и продолжает оставаться важным. Основная задача учителя – служение образованию и воспитание молодого поколения. На протяжении всей истории учителя играли важную роль в формировании будущих поколений и развитии нашей страны. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие включает просмотр видеоматериалов, выполнение творческих заданий.

Комплект материалов

  • сценарий
  • методические рекомендации
  • видеоролики
  • творческие задания

Часть 1. Мотивационная

Учитель приветствует обучающихся, сообщает тему занятия и напоминает ребятам о знаменательной дате, которая отмечается в России 30 сентября – Дне воссоединения Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей с Российской Федерацией. Важно обратить внимание обучающихся, что воссоединение произошло в результате всенародного голосования – референдума 2022 года, на котором жители исконно русских земель практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации.

Для педагогов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей: Говоря о результатах референдума, важно подчеркнуть, что осознанный выбор был сделан родителями, бабушками, дедушками обучающихся. Важно отметить, что для ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей 30 сентября – день возращения на свою историческую Родину. Более 200 лет Херсон, Запорожье, Луганск и Донецк входили в состав Российского государства и только 30 лет существовали отдельно. Учитель также может обратить внимание детей на конкретные изменения, произошедшие в их регионе, школе, за последние 2 года. Учитель переходит к теме занятия, посвящённого Дню учителя, и демонстрирует видеопоздравление Ники Жуковой.

Часть 2. Основная

Основную часть занятия учитель начинает с обсуждения роли педагога в обществе, а также значении непосредственного общения учителя и ученика, взаимосвязи поколений. Для повышения интереса обучающихся к обсуждаемым вопросам можно предложить им представить, каким был бы мир без учителей. Выслушав ответы ребят, учитель демонстрирует им видеосюжет «Мир без учителя».

В видеосюжете после исчезновения учителя исчезают водители автобусов, пилоты самолётов, продавцы в магазинах. После просмотра ребятам предлагается подумать, почему это произошло, и какую роль учитель играет в обществе в данный момент, а также предположить его роль в будущем нашей страны. Это поможет формированию у обучающихся понимания социальной значимости профессии учителя, а также представлений о взаимосвязях различных профессий и их роли в обществе. Учитель предлагает ребятам обсудить смысл видеосюжета, дать оценку важности и значимости профессии учителя.

Часть 3. Заключительная

Учитель начинает финальную часть урока с обсуждения с учениками возможных сложностей и трудностей работы учителя. Он подчёркивает, что эта профессия требует индивидуального подхода к каждому ученику, постоянного обучения и понимания, что профессия учителя подразумевает служение своему делу в ежедневном режиме. Поэтому выбор профессии учителя – ответственное решение. Однако учителю стоит обратить внимание ребят, что если любишь свою работу, то сложности становятся менее заметными, а главным вознаграждением для учителя являются успехи его учеников. Завершает учитель занятие активностью «Самый любимый ученик».

Важно предупредить ребят, чтобы они не сообщали одноклассникам, что они увидели в коробке, пока все не посмотрят в неё. В коробке находится зеркало, и каждый ребёнок понимает, что он и есть любимый ученик у учителя. Эта активность в финальной части занятия создаст позитивную атмосферу, поможет ученикам почувствовать свою уникальность и важность, а также будет способствовать тому, чтобы они запомнили те вопросы, которые обсуждались на занятии. Желательно, чтобы учитель обратил внимание ребят на то, что их самыми первыми учителями и наставниками являются их родители, и призвал их ценить и быть благодарными родителям за их вклад в их образование и воспитание.

Интеграция с учебными предметами

Литература. Л. Н. Толстой «Детство», В. Г. Распутин «Уроки французского» другие произведения, связанные с учениками и учителями. История. Культура Древней Греции. Школа и образование. Культура Средневековой Европы. Образование: школы и университеты. Культурное пространство России XVI–XVII веков. Развитие образования и научных знаний. Школы при Аптекарском и Посольском приказах. Обществознание. Деятельность человека. Учебная деятельность школьника. Школьное образование.

Благодарность школьным учителям за их труд. Благодарность родителям за поддержку в учебном процессе и за помощь в получении дополнительного образования. Благодарность тренерам, педагогам дополнительного образования, советникам по воспитанию за расширение мировоззрения и за поддержку саморазвития.

Рабочая программа разговоры о важном 2024-2025

Рабочая программа разговоры о важном 2024-2025 учебный год все темы

Добавить комментарий