разговоры о важном 23 сентября 2024

Сценарий разговоры о важном 23 сентября 2024 тема путь зерна

Сценарий классного часа разговоры о важном 23 сентября 2024 тема внеурочного занятия путь зерна для 1-11 классов четвертый урок в 2024-2025 учебном году.

Сценарий для 1-2 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [873.58 KB]

Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня наша речь пойдёт о… догадайтесь: свежий, вкусный, сдобный, ароматный, золотой, белый и чёрный, мягкий… (учитель называет прилагательные, пока ребята не отгадают слово). Ответы обучающихся: хлеб.

Учитель. Верно, наш сегодняшний разговор о хлебе, который занимает важное место в нашей жизни. И неслучайно писатели и поэты рассказывают нам сказки и пословицы о хлебе. А какую сказку, известную вам с детства, о путешествии хлебного героя, вы можете назвать? Ответы обучающихся: «Колобок». Методический комментарий. Если обучающиеся затрудняются с ответом, то можно напомнить ребятам песенку Колобка: «Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл».

Сценарий для 3-4 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.52 MB]

Сценарий для 5-7 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.35 MB]

Учитель. Доброе утро, ребята! Начну наше сегодняшнее занятие с неожиданного вопроса: что вы ели сегодня на завтрак? Ответы обучающихся. Учитель. Как здорово, что у нас есть возможность получать такую разнообразную пищу по своему вкусу! Давайте перечислим, а из каких основных продуктов состоит типичный завтрак школьника. Ответы обучающихся.

Учитель. Верно! Из молока и мяса, зерна или крупы, овощей, фруктов или ягод, рыбы, грибов и пр. И все эти продукты производятся на фермах, заводах и фабриках нашей большой страны, где люди заботятся о животных, выращивают растения, собирают урожай, делают сыр, пекут хлеб и готовят другие вкусные вещи. Без них мы бы не смогли питаться так разнообразно. Вы уже догадались, о какой сфере деятельности мы сегодня поговорим? Ответы обучающихся. Учитель. Верно! О сельском хозяйстве, или, другими словами, агропромышленном комплексе.

Сценарий для 8-9 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.82 MB]

Сценарий для 10-11 класса

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.54 MB]

Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня тема нашего занятия «Путь зерна». Как вы думаете, о какой отрасли экономики сегодня пойдёт разговор? Ответы обучающихся. Учитель. А как тема сегодняшнего занятия, на ваш взгляд, связана с первой темой разговоров о важном «Образ будущего»? Ответы обучающихся.

Учитель. И по сложившейся традиции Ника Жукова кратко расскажет о некоторых вопросах, которые мы сегодня будем обсуждать. Демонстрация видеоролика с Никой Жуковой. Учитель. Агропромышленный комплекс – это основа продовольственной безопасности страны. Как вы это понимаете? Ответы обучающихся. Учитель. В прошлом году мы с вами обсуждали вопросы, связанные с суверенитетом страны. Как связаны, на ваш взгляд, суверенитет страны и продовольственная безопасность? Ответы обучающихся.

Сценарий для СПО

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.28 MB]

Педагог организует просмотр приветственного видеоролика. Педагог: 16 октября отмечается Международный день хлеба. Этот праздник был учреждён в 2006 году по инициативе Международного союза пекарей и пекарей-кондитеров. Как вы думаете, почему именно этому продукту — хлебу — посвящен праздник?

Педагог может дополнить данный этап занятия пословицами, отражающими этнокультурную специфику региона, и высказываниями региональных деятелей политики, науки и искусства. У обучающихся по специальностям, связанным с сельским хозяйством, педагог может спросить о традициях, которые связаны с особенностями сельского хозяйства региона/местности, которые поддерживаются в образовательной организации.

Педагог: Россия — традиционно аграрная страна, у каждой семьи есть корни в сельской местности, предки, которые работали на земле. Сельскохозяйственный труд всегда объединял людей на основе общих интересов, потребностей, ценностей. Можете ли вы привести примеры совместного сельскохозяйственного труда из своего опыта или истории своей семьи? Ответы обучающихся. Педагог направляет беседу, задавая уточняющие вопросы, например: Знаете ли вы об участии ваших родителей или бабушек и дедушек в коллективной уборке урожая в колхозе, студенческих отрядах, летних лагерях? Есть ли в ваших семьях традиции сельского труда? Принимаете ли вы участие в семейной работе на земле? В чем это выражается? Хотели бы вы перенести такие традиции в свою будущую семью?

Добавить комментарий