Сценарий разговоры о важном 7 октября 2024 тема легенды о России
Сценарий классного часа разговоры о важном 7 октября 2024 тема внеурочного занятия легенды о России для 1-11 классов шестой урок в 2024-2025 учебном году.
Сценарий для 1-2 класса
Часть 1. Мотивационная Учитель организует просмотр видео анонса занятия от Полины Айнутдиновой. Учитель. Ребята, любите ли вы слушать или читать сказки? Посмотрим небольшое «сказочное» видео. Демонстрация видео на слова песни «В мире много сказок». В мире много сказок, В мире много сказок, Грустных и смешных, Грустных и смешных. И прожить на свете, И прожить на свете Нам нельзя без них, Нам нельзя без них. Лампа Алладина, В сказку нас веди! Башмачок хрустальный, Помоги в пути!.. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! В мире много сказок, В мире много сказок, Грустных и смешных, Грустных и смешных. И прожить на свете, И прожить на свете Нам нельзя без них, Нам нельзя без них.
Учитель. Как много разных сказок вы знаете! Ведь они входят в нашу жизнь с самого раннего детства, когда мама, бабушка, кто-то очень близкий и родной рассказывает нам сказочные истории. Поэтому не случайно и в песне прозвучали слова: И прожить на свете Нам нельзя без них… Почему же нам не прожить без сказок? Как вы думаете? Ответы обучающихся.
Сценарий для 3-4 класса
Сценарий для 5-7 класса
Сценарий для 8-9 класса
Учитель организует просмотр видео анонса занятия от Полины Айнутдиновой. Учитель. С мифами и легендами мы встречаемся не только на уроках истории и литературы, они сопровождают нас и в повседневной жизни. Посмотрим видео и ответим на вопрос, который в нём содержится. Внимание на экран. Демонстрация видео «Легенды о России».
Часть 1. Это самая холодная страна в мире. Здесь настолько холодно, что круглый год все ходят в зимней одежде. Каждый человек в этой стране угрюм и никогда не улыбается. Ещё бы: когда всегда холодно, кому захочется улыбаться. По улицам здесь свободно гуляют медведи. И у каждого уважающего себя гражданина свой ручной мишка. Что же это за страна? Учитель. Какие у кого есть версии? О какой стране идёт речь? Ответы обучающихся.
Сценарий для 10-11 класса
Сценарий для СПО
Педагог организует просмотр видеоанонса к занятию. Педагог: Мы живем в России, знаем ее и любим. И нам может показаться странным, что жители других стран видят Россию не так, как мы. Имидж1 России в мире — это сложное и многогранное явление, которое формировалось на протяжении многих веков. С одной стороны, Россия представляется страной с богатым культурным и историческим наследием, лидером во многих научно-технологических отраслях, таких как покорение космоса или ядерная энергетика. Россия воспринимается как страна с сильной и устойчивой централизованной политической системой, едиными духовными и нравственными ценностями.
С другой стороны, в мировом сообществе существуют и негативные стереотипы о России. Часто жители других стран опираются, например, на художественные фильмы, в которых допущены ошибки или неточности, формирующие неверное представление о нас и о нашей стране. Нередко средства массовой информации искажают факты о нашей стране. Из-за таких ошибок и искажений складываются стереотипы. Какие распространенные стереотипы о России вы знаете? Приходилось ли вам сталкиваться с кем‑то, кто в них верит? Какие чувства вы испытали, когда слышали негативные мнения о России? А какие — услышав позитивные? Как вы реагировали? Ответы обучающихся.