классный час разговоры о важном 17 октября 2022

Видеоролики для классного часа 17 октября 2022 разговоры о важном

Официальные видеоролики для проведения классного часа проекта «Разговоры о важном» ко дню музыки, который пройдёт 17 октября 2022 года в понедельник в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классе и СПО. Внеурочное занятие пройдёт на темы: я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку, что мы музыкой зовём?

Скачать презентацию, сценарий и другие материалы

Видеоролик для 1-2 класса день музыки

Видеоролик для 3-4 класса день музыки

Видеоролик для 5-7 класса день музыки

Видеоролик для 8-9 класса день музыки


Официальные методические материалы взяты с официального сайта сервиса razgovor.edsoo.ru для классных руководителей и опубликованы в удобной для вас форме, ниже вы можете скачать или открыть материал для занятия.

Часть 1. Мотивационная: введение в тему Занятие начинается с видеоролика на стихи Иры Исаковой «Я хочу увидеть музыку». Звуки природы и история возникновения Международного дня музыки настраивают детей на дальнейший рассказ учителя об особой.

роли музыки в нашей жизни. Учащимся предстоит узнать о том, что музыка появилась задолго до того, как люди стали разговаривать, услышать легенду о песнях, спустившихся с небосвода на землю.

Часть 2. Основная Правильный настрой младших школьников на восприятие классической музыки играет важную роль в достижении нужного результата. Форма беседы мотивирует обучающихся к активной деятельности, помогает сконцентрировать внимание, пробуждает положительный эмоциональный настрой к восприятию новой информации.

В процессе беседы учитель может помогать ребятам дополнительными вопросами и тем самым подводить их к правильному ответу, формируя самостоятельное мышление. Например, если дети затрудняются сразу после прослушанного музыкального фрагмента «Три чуда» Н. А. Римского-Корсакого дать правильный ответ, учитель может прочитать отрывки из сказки А. С. Пушкина (представлены в сценарии занятия).

Дальнейшее звучание знакомых музыкальных композиций в игровой форме викторины помогут детям осознать, что умение слушать музыку – это способ эмоционального общения с окружающим миром. Умение слышать музыку формирует культурного слушателя, активно и с интересом воспринимающего настоящую музыку, способным иметь суждение о воспринимаемой им музыке и определять своё отношение к услышанному. Если по каким-то причинам на внеурочном занятии невозможно прослушать музыку, то альтернативой для учителя может стать прочтение отрывка из рассказа «Солнечный зайчик Моцарта» и дальнейшее обсуждение этого отрывка с учениками.

Добавить комментарий