работа мцко вариант ответы

Ответы и варианты работы МЦКО по английскому языку 5 класс диагностика 14-15 ноября 2023

Диагностическая работа МЦКО 2023 по английскому языку 5 класс вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики, дата проведения 14-15 ноября 2023 года.

Скачать демоверсию МЦКО: в пдф

Скачать варианты и ответы: скачать

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов по английскому языку за курс начальной школы (2–4 классов) и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – ноябрь.

Вариант МЦКО 2023 по английскому языку 5 класс

Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373); – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286); – Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказами Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 и от 21.09.2022 № 858); – Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания (одобрен решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 № 1/21));

3. Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы

Время выполнения диагностической работы – 30 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал, включённый в учебники по английскому языку, используемые в г. Москве во 2–4-х классах общеобразовательных организаций и присутствующие в Федеральном перечне учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования. Каждый вариант диагностической работы состоит из 18 заданий: 11 заданий с выбором ответа и 7 заданий с кратким ответом. Распределение заданий диагностической работы по разделам освоения учебного предмета представлено в таблице 1.

В заданиях 1–4 оценивается умение читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в учебных и адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Обучающимся предлагается прочитать текст и закончить утверждения, выбрав правильный ответ из трёх предложенных согласно информации из текста. В качестве текстов для чтения предлагаются несложные информационные, художественные, научно-популярные тексты. Объём текстов – до 160 слов. В задании 5 контролируются лексические навыки обучающихся. Им требуется прочитать текст с пропусками и для каждого пропуска подобрать подходящее слово из списка. Одно слово в списке лишнее.

В заданиях 6–12 контролируются грамматические навыки. Обучающиеся должны восстановить текст, выбрав нужную грамматическую форму слова из трёх предложенных. Задания 13–18 направлены на контроль умений письменной речи (вставка пропущенных слов в предложение в соответствии с решаемой учебной задачей) и орфографических навыков обучающихся.

Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом в виде слова оценивается в 1 балл. Ответ на задание 5 на установление соответствия оценивается по числу правильных элементов ответа, которые указал обучающийся.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 23 балла. В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы.

В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы. В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики» http://demo.mcko.ru/test/.

Задания и ответы с демоверсии

Прочитайте текст и выполните задания 1–4. Crocodiles

There are a lot of animals on our planet. They live in different parts of the world, in water and on land. The easiest way to see wild animals is to go to the zoo. Last Saturday, Oleg and his family went to the Moscow Zoo. The day was warm and sunny. So, most animals were outside: they ran and played in the sun. Oleg saw giraffes, monkeys, elephants and polar bears. But he liked the crocodiles most of all! Crocodiles usually live in the jungle. They can be large and small. Crocodiles have got a long body, four short legs and a long tail. They have got a big mouth, too! They eat meat and fish. They usually live for 70 years. A crocodile is one of the scariest animals in the jungle. Crocodiles can walk fast and they are very good swimmers, too! On hot days, crocodiles keep their mouths open. This is how they get cool!

Oleg went to the zoo … .

  • 1) with his friends
  • 2) with his family
  • 3) with his classmates

Ответ: 2

The weather was … .

  • 1) bad
  • 2) cold
  • 3) nice

Ответ: 3

Crocodiles usually live for … years.

  • 1) seven
  • 2) seventy
  • 3) seventeen

Ответ: 2

Crocodiles open their mouths … .

  • 1) to get colder
  • 2) to swim faster
  • 3) to scare people

Ответ: 1

Раздел ЛЕКСИКА

Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски, обозначенные буквами A–F, выбрав подходящие слова из списка 1–7. Слова должны лексически соответствовать содержанию текста. Используйте каждое слово только один раз. Одно слово лишнее. Слова для выбора: 1) live 2) work 3) clever 4) instruments 5) popular 6) strong 7) friends.

“The Fixies” What do you know about “The Fixies”? It is a funny educational Russian TV cartoon about how things A _______. It is B _______ not only in Russia but also in more than 90 other countries. This animated film is about the adventures of Tom Thomas and his small C _______ Simka, Nolik and their Fixies classmates. Simka and Nolik are the children of the tiny Fixie family. They secretly D _______ in Tom’s apartment and fix the machines and gadgets all around them. Luckily, the Fixies are very E _______ because they know a lot and have special skills. They also have different F _______ to solve any problem.

Раздел ГРАММАТИКА

Прочитайте текст и выполните задания 6–12. Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски, выбрав правильный ответ из выпадающих списков. Слова должны грамматически соответствовать содержанию текста.

Masha is a schoolgirl from Sochi. She studies in the 6 ______ form. Last Saturday her mum said, “We must clean up our flat! Grandma is coming this afternoon!”. “I like shopping. Mum, can I go shopping for you?” “Sure, dear! Here’s some money and the shopping list. Now go and get ready.” “Oh, no!” said Masha. “It 7 ______ now!” So, she put on her raincoat and boots, and went outside. It was 8 ______ than yesterday. Masha walked to the end of the road and crossed the street to the supermarket. There 9 ______ bananas on the list. Mum wanted some 10 ______ too, so Masha bought them. When Masha got home, the house was very clean. Mum and Grandma were in the kitchen. “Hello, Grandma!” said Masha. “Hello, Masha. Look! I’ve got a tasty cake for 11 ______!”. But Mum said, “Oh, Masha! Look at the floor! You didn’t take off your boots!” Then Grandma said, “Never mind. Masha and I 12 ______ the floor together. Then we can all have tea and the cake!”.

Раздел ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Прочитайте текст и выполните задания 13–18. Прочитайте электронное письмо с пропусками. Для каждого пропуска выберите одно подходящее по смыслу слово из списка и впечатайте его в пропуск. Каждое слово может быть использовано только один раз.

The list of words: presents ten Dear friend very bicycle 13 _________________ Jane, It’s my sister’s birthday! She’s 14 _________________ today! She has got a lot of 15 _________________! She’s got a board game, a wooden puzzle and a new 16 _________________. I’m so happy for her. We like this day 17 _________________ much. When is your birthday? What do you want to get as a present? Write soon, Your 18 _________________, Anna.

Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме

1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой.

2. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

3. Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа. Они будут отмечены знаком «галочка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

4. Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка. Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

5. Для заданий на установление соответствия (без выпадающих списков) к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

6. Для заданий на установление верной последовательности переместите элементы в нужном порядке или запишите в поле ответа правильную последовательность номеров элементов. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

7. Для заданий, требующих самостоятельной записи краткого ответа (числа, слова, сочетания слов и т. д.), впишите правильный ответ в соответствующую ячейку. Регистр не имеет значения. Писать словосочетания можно слитно или через пробел. Для десятичных дробей возможна запись как с точкой, так и с запятой. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

8. Для заданий на перетаскивание переместите мышкой выбранный элемент (слово, изображение) в соответствующее поле. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

Диагностические работы МЦКО 2023-2024 учебный год

Добавить комментарий