Рабочие программы 2023-2024 новый ФГОС

Федеральная рабочая программа по истории ФОП по ФГОС 2023-2024

Федеральная рабочая программа ФРП ФОП учебного предмета «Истории» для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса ФГОС ООО и СОО 2023-2024 учебный год включает: пояснительную записку; содержание обучения; планируемые результаты освоения программы учебного предмета; тематическое планирование.

➡Скачать рабочую программу для 5-9 классов

➡Скачать рабочую программу для 10-11 классов базового уровня

➡Скачать рабочую программу для 10-11 классов углубленного уровня

О рабочей программе

Федеральная рабочая программа по истории на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной программы воспитания, и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части ООП ООО.

Учебным планом на изучение учебного предмета «История» отводится в 5—9 классах по 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, в 9 классе предусмотрено изучение учебного модуля «Введение в Новейшую историю России» в объёме 14 часов.

Федеральная рабочая программа по истории на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ООП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной программы воспитания, и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части ООП СОО.

Учебным планом на изучение учебного предмета «История» отводится в 10—11 классах по 2 часа в неделю при 34 учебных неделях.

Место учебного предмета «История» в системе среднего общего образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности молодого человека.

История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

Добавить комментарий