мцко 2022 варианты задания ответы работа

05.10.2021 Диагностическая работа МЦКО 2021 по русскому языку 9 класс с ответами

Диагностическая работа ОГЭ по русскому языку для 9 класса от МЦКО 2021 демоверсия с ответами, официальная дата проведения в школах Москвы: 05.10.2021 (5 октября 2021 год)

Демонстрационный вариант МЦКО: скачать

Демоверсия работы МЦКО 2021 по русскому языку 9 класс 5 октября

Диагностическая работа проводится 05 октября 2021 года с целью диагностики уровня подготовки обучающихся 9-х классов по русскому языку и определения степени их готовности к сдаче ОГЭ.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 8 заданий, которые включают 7 заданий с кратким ответом: задания 1–7 на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; задание 8 с развёрнутым ответом.

Некоторые задания с варианта:

Прочитайте текст. 1) Единственная в Петербурге мемориальная квартира А.С. Пушкина посвящена последнему, самому драматичному, периоду жизни поэта. 2) Музей размещён в бывшем особняке князей Волконских, который находится на Мойке рядом с Конюшенным мостом. 3) На первом этаже этого дома, в квартире из одиннадцати комнат, Пушкин и его семья поселились в сентябре 1836 года. 4) Здесь же спустя четыре месяца, 10 февраля по новому стилю 1837 года, поэт, смертельно раненный Ж. Дантесом на поединке, скончался. 5) Привычный для всех адрес – Мойка, 12 – закрепился за домом в конце XIX века. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Обведите их номера. 1) Сказуемое в предложении 1 составное глагольное. 2) Предложение 2 сложноподчинённое. 3) Предложение 3 осложнено обособленным уточняющим обстоятельством. 4) Предложение 4 сложное. 5) Грамматическая основа предложения 5 – адрес закрепился.

2)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Сказки А.С. Пушкина с детства запоминаются нам своей добротой (1) увлекательными сюжетами (2) и весёлым юмором. В их основу положены народные сказки (3) услышанные от няни Арины Родионовны и записанные поэтом (4) когда он жил в Михайловском.

3)Замените словосочетание «сказки Пушкина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание без пробела.

4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Обведите их номера. 1) ЗАГОРАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне определяется наличием суффикса -А-. 2) ПРЕРВАТЬ – выбор приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-. 3) СТЕКЛЯННЫЙ – в имени прилагательном, образованном от имени существительного с помощью суффиксов -ЯН(ый), -АН(ый), пишется НН. 4) ТУЧА – в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. 5) РАЗВИВАТЬ (мысль) – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге.

5)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Обведите их номера. 1) Отец посоветовал герою-рассказчику заняться спортом. 2) Чтобы стать самым сильным во дворе, мальчик решил стать боксёром. 3) В качестве груши для бокса герой-рассказчик выбрал свою детскую игрушку. 4) Мальчик относился к мишке как к маленькому брату. 5) Герой-рассказчик раздумал быть боксёром из-за детских воспоминаний.

6)Укажите предложения, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Обведите их номера. 1) А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по которому надо было лупить что есть духу. 2) Мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь. 3) Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. 4) И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал… 5) Я раздумал быть боксёром.

7)Замените разговорное слово «приспичило» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

8)Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я раздумал быть боксёром». Сформулируйте объяснение с опорой на текст и подтвердите своё рассуждение примером из текста.

Другие тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс

Русский язык 9 класс варианты РУ2191001-РУ2191002 статград ответы и задания

16.09.2021 Русский язык 9 класс РУ2190101 РУ2190102 работа статград варианты и ответы

Добавить комментарий