классный час разговоры о важном 17 октября 2022

17 октября 2022 разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация

Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 17 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Занятие в начале учебной недели проводится на тему я хочу услышать музыку «День музыки».

Презентация для 3-4 класса разговоры о важном 17 октября 2022

Сценарий 3-4 класс разговоры о важном день музыки

Смотреть видеоролик для 3-4 классов день музыки

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 3–4 классов по теме: «Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ МУЗЫКУ»

Цель занятия: формирование у обучающихся умения слушать и понимать музыку, развитие творческих способностей расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры. Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, мечты.

Планируемые результаты:

Личностные: проявление интереса к музыке; желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений.

Метапредметные: развитие творческих способностей при самостоятельном создании воображаемых картин во время звучания музыки; сравнение услышанных звуков и их изображения; участие в коллективном диалоге.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: музыкальная гостиная. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, групповую работу с аудиофрагментами и игру.

Как работать с интерактивным заданием №1 «Установление соответствия».

Необходимо соединить подходящие по смыслу объекты: слова, словосочетания, предложения. Присоединение одной части к другой сопровождается характерным звуком. Внизу экрана находится кнопка «ПРОВЕРИТЬ», по окончании выполнения задания нужно ее нажать. Если все предлагаемые части собраны правильно, раздастся звук фанфар, правильно собранные части будут отмечены зеленым цветом. Неправильно, на Ваш взгляд, или по ошибке соединенные части можно разъединить. Достаточно немного подержать левую кнопку мышки (или придержать маркер на смарт-доске) на неправильном соединении. Раздастся характерный звук разъединения, задание можно продолжить.

Как работать с интерактивным заданием №2 «Филворд»

Правила игры Самостоятельная и командная игра. Необходимо предоставить слова по теме урока. Ученики все вместе или разбившись на команды и по очереди ищут и вычеркивают слова. Выигрывает команда, которая нашла больше слов. Игра заканчивается, когда ненайденных слов не остается. Для того, чтобы выделить на решетке филворда нужное слово, необходимо по одной букве кликать мышкой или касаться ее маркером на смарт-доске. Буквы могут располагаться в любом направлении, кроме диагонали. Если, по Вашему мнению, слово набрано неправильно или игра не вычеркивает набранное слово, можно попробовать нажать на такие же соседние буквы – вероятно, расположение букв, задуманное разработчиками игры, отличается от набранного Вами. Подсказки, какие слова загаданы в филворде, даны в сценарии занятия, также, как и тематика загаданных слов.

Все материалы скачаны с официального сайта проекта «Разговоры о важном» razgovor.edsoo.ru/topic/21/

Добавить комментарий