разговоры о важном 24 октября 2022

24 октября 2022 разговоры о важном 10-11 класс СПО классный час в школе

Все материалы для проведения классного часа в 10 и 11 классе и СПО внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 24 октября 2022 на тему «Россия — мировой лидер атомной отрасли».

Презентация

Сценарий классного часа

Видеоролик для классного часа

Цель занятия: знакомство с Северным морским путем и его значением, ролью атомного ледокольного флота в развитии российской Арктики.

Формирующиеся ценности: любовь к Родине, развитие, научное знание.

Планируемые результаты
Личностные: формирование ценностного отношения к многообразию и красоте природы Родины; формирование гражданской идентичности на примере исследователей Арктики; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование бережного отношения к природным богатствам и наследию страны.

Предметные: обучающиеся знают о географических, экологических и экономических особенностях Арктики, основные вехи истории Северного морского пути, его расположение; имеют представление об атомном ледокольном флоте и его значении, о профессиях атомного ледокольного флота

Метапредметные: участие в коллективном диалоге; умение сопоставлять и анализировать информацию; работа в команде; овладение базовыми понятиями по теме.

Продолжительность занятия: 40 минут.

Рекомендуемая форма занятия: беседа с элементами деловой игры. Занятие предполагает использование презентационных материалов, включает в себя анализ информации, работу с карточками.

Комплект материалов:
— сценарий
— методические рекомендации
— презентационные материалы

Содержательные блоки занятия
Часть 1. Мотивационная
Занятие начинается с погружения в основную тему через обсуждение проблемных вопросов.

Часть 2. Основная
Беседа об особенностях транспортного сообщения, значения Северного морского пути. Знакомство с российским атомным ледокольным флотом и его профессиями

Часть 3. Заключение
Подведение итогов: рефлексия. Знакомство с проектом «Ледокол знаний. Homo Science project»

Добавить комментарий