мцко 2021-2022 варианты задания ответы работа

29-30 сентября МЦКО 2021 по функциональной грамотности 5 класс демоверсия с ответами

Демоверсия МЦКО 2021 диагностической работы по функциональной грамотности в 5-х классах общеобразовательных учреждений г. Москвы, которая пройдёт с 29 по 30 сентября 2021 года.

Ссылка для скачивания демоверсии: скачать

Диагностическая работа проводится 29–30 сентября 2021 года с целью определения у учащихся 5-х классов уровня сформированности функциональной грамотности, включающей читательскую, естественнонаучную и математическую грамотность.

Демоверсия МЦКО 2021 по функциональной грамотности 5 класс

Задания с демоверсии МЦКО

1)Выберите утверждение, соответствующее информации из текста «Березняки России». 1) Большинство берёз нарастёт только на участках вырубленного ельника. 2) Все семена берёзы, попавшие в землю, обязательно прорастают. 3) Берёза очень неприхотлива и может расти в самых неожиданных местах. 4) Если за берёзами ухаживать, то они быстро растут, а если нет – погибают.

2)Выберите два утверждения, соответствующих информации, которая расположена во вкладках. 1) Высота берёзы может доходить до 30 метров. 2) У берёзы и липы первые семена появляются в одном и том же возрасте. 3) Максимальная продолжительность жизни берёзы в два раза больше, чем у вяза. 4) Берёзовые леса России находятся под угрозой исчезновения. 5) Берёза высевает свои плоды-орешки осенью.

3)Нарисуйте на ленте времени флажок в точке, которая соответствует максимальной продолжительности жизни берёзы.

4)Что можно сказать о берёзе в сравнении с другими деревьями на основании диаграмм «Сравнение некоторых пород деревьев»?

5)Какой смысл автор текста «В берёзовой роще» вкладывает в слова «дремотная болтовня»? 1) Шум листвы почти не зависит от времени года. 2) Звуки листьев напоминают о поздней осени. 3) Листья едва шумели над головой рассказчика. 4) С самого утра моросил мелкий дождик.

6)Элина и Семён прочитали текст «В берёзовой роще» и решили обсудить прочитанное. С кем из ребят вы согласны? Объясните свой ответ на основе прочитанного текста. Приведите два примера из текста. 

7)Какую массу нектара могут собрать пчёлы со 100 цветков Донника жёлтого, растущих на высоте 1000 м?

8)Какое растение из представленных в таблице на высоте 500 м над уровнем моря образует больше нектара, чем остальные?

9)На основании результатов исследования выберите, какие утверждения являются верными. А. Со 100 цветков Донника жёлтого, растущих на высоте 500 м, пчёлы могут собрать столько же нектара, как со 100 цветков Клевера белого, растущих на высоте 1500 м. Б. Чем выше растёт Клевер белый, тем меньше нектара могут собрать пчёлы с одного и того же количества цветков.

10)Ученики 5-го класса готовились к «Уроку в музее» в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Наталья, Ольга и Денис отвечали за разработку маршрута. Они открыли на компьютере схему московского метро и соединили стрелкой свою школу и «Аптекарский огород». В каком направлении от школы находится «Аптекарский огород»? 1) север 2) восток 3) юг 4) запад

11)Определите, на какой станции метро ученикам лучше всего сделать пересадку при поездке от станции метро «Автозаводская» до станции метро «Проспект Мира» так, чтобы число станций, которые проезжают ученики, было наименьшим.

12)Опираясь на текст, расположите в правильной последовательности процессы, которые привели к появлению окаменелостей на берегу реки. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр. 1) Река размывала берег, горные породы с раковинами оказались на поверхности. 2) Моллюски погибали, их раковины откладывались на дне, а затем покрывались слоями других отмерших организмов. 3) Моллюски жили в водах древнего моря. 4) Море отступило, и раковины оказались в толще горных пород на суше.

13)Выберите виды деталей, для описания формы которых Миша ошибочно использовал названия ПЛОСКИХ, а не ОБЪЁМНЫХ фигур. 1) Кузов 2) Кабина 3) Рама 4) Колесо 5) Ось

14)В списке, который мама дала Мише, было указано: «Купить: 1 кг картофеля, 2 кг помидоров, 1 кг груш и 3 кг яблок». Сколько рублей Миша должен заплатить в кассу магазина, чтобы купить все товары по этому списку? 1) 778 рублей 2) 639 рублей 3) 568 рублей 4) 429 рублей

15)У Миши было 200 руб. карманных денег. Он захотел купить арбуз, чтобы полакомиться им с друзьями. Все арбузы были взвешены. Ребятам хотелось купить арбуз побольше. Арбуз какой массы они смогли купить? 1) 3 кг 2) 4 кг 3) 5 кг 4) 6 кг

Смотрите также на нашем сайте:

Варианты МА2150101 МА2150102 статград математика 5 класс задания и ответы

Добавить комментарий