Вариант ЛИ2010201 тренировочной работы №2 статград по литературе 11 класс ответы и задания 15 декабря 2020
Тренировочная работа №2 статград по литературе 11 класс ЕГЭ 2021 ответы и задания для варианта ЛИ2010201 , официальная дата проведения 15 декабря 2020 год.
Тренировочная работа по литературе состоит из двух частей, включающих в себя 17 заданий. Часть 1 включает в себя два комплекса заданий.
Тренировочный вариант (ЛИ2010201): скачать в PDF
Все ответы, задания (без водяного знака) и критерии для вариантов: скачать
Тренировочный вариант по литературе 11 класс ЕГЭ 2021 ответы и задания ЛИ2010201:
Сложные задания с варианта ЛИ2010201:
1)Укажите род литературы, к которому относится произведение М.Е. Салтыкова-Щедрина «Коняга».
2)К какому жанру, отчасти указанному в тексте, принадлежит данное произведение?
3)Каким термином обозначается приём наделения предметов и явлений человеческими свойствами (см. описание поля, в котором трудится Коняга)?
4)Установите соответствие между цитатами из произведений М.Е. СалтыковаЩедрина и названиями этих произведений. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
5)Описывая страдания Коняги, автор многократно использует одни и те же слова («сила», «тянет», «кабала» и др.) Как называется данный приём?
6)«Для всех поле раздолье, поэзия, простор; для Коняги оно – кабала». Как называется приём противопоставления в художественном произведении?
7)Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. На отдельном листе впишите два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте. Произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина – острая, беспощадная __, опирающаяся на богатый народный
8)Почему так трагична и безысходна судьба Коняги?
9)В каких произведениях отечественной литературы описан тяжкий крестьянский труд и в чём эти произведения можно сопоставить с щедринским «Конягой»?
10)Укажите род литературы, к которому относится произведение И.Ф. Анненского «Весенний романс».
11)Какой вид рифмовки (АВАВ) использовал поэт?
12)Как называется приём звукописи, основанный на повторении одинаковых согласных звуков в строке («Ты сердце шелестом тревожишь»)?
13)Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном произведении. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- 1) инверсия
- 2) гротеск
- 3) анафора
- 4) неологизм
- 5) метафора
14)Определите размер, которым написано стихотворение И.Ф. Анненского «Весенний романс» (без указания количества стоп).
15)Как в стихотворении И.Ф. Анненского связаны образ весны и тема любви?
16)В каких произведениях отечественной поэзии звучит любовная тема и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением И.Ф. Анненского «Весенний романс»?
17.1)В чём смысл смены рассказчиков в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
17.2)Мир обывателей в пьесе А.Н. Островского «Гроза»
17.3)Сюжетно-композиционные особенности рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан Франциско».
17.4)Герой-правдоискатель в прозе второй половины ХХ – начала ХХI веков. (На примере 1–2 произведений)
Другие тренировочные варианты ЕГЭ по литературе 11 класс:
ЛИ2090101 вариант по литературе 11 класс 11 ноября 2020 ответы и задания