вош 2020 задания ответы

ВОШ 2020 муниципальный этап по литературе 7,8,9,10,11 класс ответы и задания для Москвы

Всероссийская олимпиада школьников ВОШ 2020-2021 муниципальный этап по литературе задания, ответы и видеоразбор заданий для 7, 8, 9, 10, 11 класса для Москвы, официальная дата проведения олимпиады: 20 ноября 2020 год.

Задания олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 7 класса: скачать в PDF

Задания олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 8 класса: скачать в PDF

Задания олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 9 класса: скачать в PDF

Задания олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 10 класса: скачать в PDF

Задания олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 11 класса: скачать в PDF

Критерии олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 7 класса: скачать в PDF

Критерии олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 8 класса: скачать в PDF

Критерии олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 9 класса: скачать в PDF

Критерии олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 10 класса: скачать в PDF

Критерии олимпиады ВОШ 2020 по литературе для 11 класса: скачать в PDF

ВОШ 2020 муниципальный этап по литературе 7 класс задания и ответы:

ВОШ 2020 муниципальный этап по литературе 8 класс задания и ответы:

ВОШ 2020 муниципальный этап по литературе 9 класс задания и ответы:

ВОШ 2020 муниципальный этап по литературе 10 класс задания и ответы:

ВОШ 2020 муниципальный этап по литературе 11  класс задания и ответы:

Сложные задания 7 класс:

1)Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анимационного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

2)Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

3)Представьте, что вы рекламируете аудиокнигу: любую повесть из «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя в исполнении известного артиста. Представьте письменную запись короткого (на 3 минуты) аудиоролика, рекламирующего эту аудиокнигу. В своём выступлении опирайтесь на сюжетные элементы выбранной повести, не пересказывая её. На забудьте о возможных звуковых эффектах. Объём – примерно 250 слов (указание условно).

Сложные задания 8 класс:

1)Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анимационного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

2)Напишите литературный ИЛИ режиссерский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

3)Представьте, что вы рекламируете аудиокнигу: любую повесть из «Повестей Белкина» А.С. Пушкина в исполнении известного артиста. Представьте письменную запись короткого (на 3 минуты) аудиоролика, рекламирующего эту аудиокнигу. В своём выступлении опирайтесь на сюжетные элементы выбранной повести, не пересказывая её. На забудьте о возможных звуковых эффектах. Объём – примерно 250 слов (указание условно).

Сложные задания 9 класс:

1)Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анимационного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

2)Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

3)Выберите для аналитической работы ИЛИ прозаический, ИЛИ стихотворный текст. Пишите связно, свободно, понятно, доказательно и грамотно. Рекомендуемый объём – 300–350 слов.

Сложные задания 10 класс:

1)Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анимационного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

2)Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

3)Выберите для аналитической работы ИЛИ прозаический, ИЛИ стихотворный текст. Пишите связно, свободно, понятно, доказательно и грамотно. Рекомендуемый объём – 350–400 слов.

Сложные задания 11 класс:

1)Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анима-ционного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

2)Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

3)Выберите для аналитической работы ИЛИ прозаический, ИЛИ стихотворный текст. Пишите связно, свободно, понятно, доказательно и грамотно. Рекомендуемый объём – 350–400 слов.

Смотрите также задания и ответы для других предметов ВОШ:

Муниципальный этап 2020-2021 ВОШ Москва всероссийская олимпиада школьников задания и ответы

Добавить комментарий