диагностики мцко 2024-2025 варианты ответы

Городская грамотность 7 класс диагностика МЦКО 2025 вариант с ответами

Демоверсия МЦКО 2025 диагностическая работа по городской грамотности 7 класс вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики в общеобразовательных организаций города Москвы и области дата проведения работы: 13-17 января 2025 года.

Демоверсия: скачать

Варианты и ответы: скачать

Диагностическая работа проводится в январе 2025 года с целью определения у обучающихся 7-х классов уровня функциональной грамотности применительно к жизни в городской среде мегаполиса (городской грамотности). Работа проводится в компьютерной форме. Требования к аппаратному обеспечению включают разрешение экрана не ниже 1024 х 768. Необходимо стабильное подключение к сети Интернет.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [777.60 KB]

Под городской грамотностью в данной диагностической работе понимается комбинация знаний, навыков и установок, представляющая собой отдельное направление функциональной грамотности, которое позволяет выбирать наилучший способ действия при решении задач в городской среде, связанных с перемещением, потреблением и социальным взаимодействием на основе принципов здорового образа жизни, ответственного поведения, обеспечения личной безопасности, а также знаний истории, культуры своего города. Процедура диагностики городской грамотности обучающихся представляет собой тестирование в компьютерной форме с использованием заданий сценарного типа.

Тестовые задания предполагают использование нескольких цифровых технологий, в том числе мессенджеров, текстовых редакторов, интерактивных карт, программ создания презентаций и др., которые реализуются в сценарных эпизодах как симуляторы, идентичные подобным в реальной жизни.

Под городской грамотностью в данной диагностической работе понимается комбинация знаний, навыков и установок, представляющая собой отдельное направление функциональной грамотности, которое позволяет выбирать наилучший способ действия при решении задач в городской среде, связанных с перемещением, потреблением и социальным взаимодействием на основе принципов здорового образа жизни, ответственного поведения, обеспечения личной безопасности, а также знаний истории, культуры своего города. Процедура диагностики городской грамотности обучающихся представляет собой тестирование в компьютерной форме с использованием заданий сценарного типа. Измерение городской грамотности предполагает оценку 5 составляющих:

1. Просоциальная вовлечённость: совокупность знаний, навыков и установок, позволяющих выстраивать осознанное участие в групповой или индивидуальной деятельности, направленной на позитивные изменения в обществе.

2. Здоровый образ жизни: знание основ сохранения и укрепления физического здоровья и субъективного благополучия (ФЗиСБ) в условиях города, ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни.

3. Безопасность в городе: совокупность знаний, навыков, ценностных установок и отношений, направленных на распознавание потенциально опасных ситуаций в пространстве города, выбор способов безопасного поведения.

4. Локальная грамотность: знание возможностей города для своего развития и образования, знание ключевых фактов истории, культурного наследия своего города, природно-географических особенностей, знание событий, важных для города, субъективное чувство принадлежности к своему городу.

5. Цифровые технологии в городской среде: совокупность знаний и навыков использования широко известных городских цифровых ресурсов и сервисов с целью удовлетворения личных потребностей. Варианты диагностических работ построены по единому плану, и каждый включает 3 сценарных эпизода. Эпизод представляет собой ситуацию, максимально приближенную к повседневной деятельности школьника, в которой предлагается решить серию отдельных задач, связанных с взаимодействием с городской средой.

Порядок оценивания заданий

Каждый сценарный эпизод включает несколько взаимосвязанных заданий разного формата: задания с выбором одного или нескольких ответов из ряда предложенных в текстовом или графическом виде, задания на заполнение пропусков, задания на установление соответствия. Верное выполнение заданий оценивается в 1 или 2 балла. В таблице 2 представлено максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий в полной версии диагностической работы. Ознакомиться с демонстрационным вариантом диагностической работы можно, пройдя по ссылке https://okmcko.mos.ru/city_literacy/2023_6_demo/index.html В приложении 1 приведены примеры оценки отдельных заданий демонстрационного варианта диагностической работы.

Смотрите диагностические работы МЦКО 2025

Диагностики МЦКО варианты, задания и ответы для работ 2-11 класс

Добавить комментарий