вош 2020 задания ответы

ВОШ 2020 муниципальный этап по математике 7,8 класс ответы и задания для Москвы

Всероссийская олимпиада школьников ВОШ 2020-2021 муниципальный этап по математике задания, ответы для 7, 8 класса для Москвы, официальная дата проведения олимпиады: 10 декабря 2020 год.

Задания олимпиады ВОШ 2020 по математике для 7класса: скачать в PDF

Задания олимпиады ВОШ 2020 по математике для 8 класса: скачать в PDF

Ответы олимпиады ВОШ 2020 по математике для 7 класса: скачать в PDF

Ответы олимпиады ВОШ 2020 по математике для 8 класса: скачать в PDF

Критерии олимпиады ВОШ 2020 по математике для 7-8 класса: скачать в PDF

ВОШ 2020 муниципальный этап по математике 7 класс задания и ответы:

ВОШ 2020 муниципальный этап по математике 8 класс задания и ответы:

Сложные задания 7 класс:

1)Нарисуйте ряд из 11 кружочков, каждый из которых либо красный, либо синий, либо зелёный. Причём из любых трёх идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один красный, из любых четырёх идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один синий, а зелёных должно быть больше половины. Сколько красных у Вас получилось?

2)Нарисуйте ряд из 11 кружочков, каждый из которых либо красный, либо синий, либо зелёный. Причём из любых трёх идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один красный, из любых четырёх идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один синий, а зелёных должно быть больше половины. Сколько синих у Вас получилось?

3)Нарисуйте ряд из 13 кружочков, каждый из которых либо красный, либо синий, либо зелёный. Причём из любых трёх идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один красный, из любых пяти идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один синий, а зелёных должно быть больше половины. Сколько красных у Вас получилось?

4)Нарисуйте ряд из 13 кружочков, каждый из которых либо красный, либо синий, либо зелёный. Причём из любых трёх идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один красный, из любых пяти идущих подряд кружочков должен быть хотя бы один синий, а зелёных должно быть больше половины. Сколько синих у Вас получилось?

5)Представьте число 32 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 3. Чему равен меньший из множителей?

6)Представьте число 28 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 2. Чему равен меньший из множителей?

7)Представьте число 40 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 2. Чему равен меньший из множителей?

8)Представьте число 36 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 8. Чему равен меньший из множителей?

9)В шляпе лежат три карточки: синяя, зелёная, красная. Пете, Васе и Толе дали по одной из них и попросили назвать цвета. Петя сказал «синяя», Вася – «синяя», Толя – «зелёная». После этого карточки опять скинули в шляпу и раздали заново. Теперь Петя сказал «синяя», Вася – «зелёная», Толя – «зелёная». Оказалось, что каждому мальчику доставались карточки разных цветов, и каждый раз ровно один ребёнок обманывал. Определите, какую карточку не видел Петя, какую – Вася и какую – Толя.

10)В таблицу, содержащую А столбцов и 100 строк, вписали по строкам натуральные числа от 1 до 100*А в порядке возрастания, начиная с первой строки. Число 31 стоит в пятой строке. В какой строке число 100? 

11)В деревне Матитика вдоль прямой дороги живут (в указанном порядке) пять подружек: Аля, Белла, Валя, Галя и Диля. Каждая из них нашла сумму расстояний (в метрах) от её дома до домов остальных. Белла назвала число 700, Валя – 600, Галя – 650. Сколько метров между домами Беллы и Гали?

12)На поле игры «Сапёр» в некоторых клетках стоит по одной мине. В остальных клетках расставлены числа, равные количеству мин в соседних (по стороне или углу) клетках. На поле 9*6 известны некоторые числа, как показано на рисунке. Сколько мин на этом поле? Найдите все варианты.

13)Петя рассказал Мише, что в его классе ровно две трети всех девочек – блондинки, ровно седьмая часть мальчиков – блондины, а всего со светлыми волосами треть класса. Миша сказал: «Ты как-то рассказывал, что у вас в классе не более 40 человек. О! Я знаю, сколько у вас в классе девочек!» Сколько?

14)На плоскости изображены три прямые и n точек так, что по обе стороны от каждой прямой находится ровно по две точки (точки, лежащие на самой прямой, не относятся ни к одной из сторон). При каких значениях n такое возможно?

Сложные задания 8 класс:

1)Представьте число 36 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 4. Чему равен меньший из множителей?

2)Представьте число 24 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 4. Чему равен меньший из множителей?

3)Представьте число 20 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 7. Чему равен меньший из множителей?

4)Представьте число 45 как произведение трёх целых множителей, сумма которых равна 3. Чему равен меньший из множителей?

5)Вася заменил в двух числах одинаковые цифры одинаковыми буквами, разные – разными. Получилось, что число ЗАРАЗА  делится на 4, а АЛМАЗ делится на 28. Найдите две последние цифры суммы ЗАРАЗА+АЛМАЗ.

6)Вася заменил в двух числах одинаковые цифры одинаковыми буквами, разные – разными. Получилось, что число ВАЗА  делится на 8, а ТОПАЗ делится на 20. Найдите две последние цифры суммы ВАЗА+ТОПАЗ.

7)Вася заменил в двух числах одинаковые цифры одинаковыми буквами, разные – разными. Получилось, что число ОБЛАКО  делится на 4, а КУСОК делится на 36. Найдите две последние цифры суммы ОБЛАКО+КУСОК.

8)В лес за грибами ходили четыре мальчика и три девочки. Каждый нашёл несколько грибов, всего они собрали 70 штук. Никакие две девочки не собрали поровну, а любые трое мальчиков принесли вместе не менее 43 грибов. У любых двоих детей число собранных грибов отличалось не более чем в 5 раз. Маша собрала больше всех из девочек. Сколько она принесла грибов?

9)В городе Буквинске люди знакомы, только если в их именах есть одинаковые буквы, а иначе – нет. У нескольких жителей Буквинска спросили, сколько у них знакомых в городе. Мартин сказал, что 20, Клим – 15, Инна –12 , Тамара – 12. Что ответила Камилла?

10)В клетках доски 8*8 расставлены натуральные числа от 1 до 64 (каждое по разу) так, что числа, отличающиеся на 1, стоят в соседних по стороне клетках. Какое наименьшее значение может принимать сумма чисел на диагонали из левого нижнего в правый верхний угол?

Смотрите также задания и ответы для других предметов ВОШ:

Муниципальный этап 2020-2021 ВОШ Москва всероссийская олимпиада школьников задания и ответы

Добавить комментарий