Орлята России

Программы развития и вводные уроки Орлята России для начальных классов

Официальные вводные Орлятские уроки для начальных 1-4 классов 2023-2024 учебный год. Особенности проведения: в игровой деятельности происходит погружение обучающихся 1-х классов в содержание программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» (далее Программа, программа «Орлята России»).

Учебно-методический комплекс программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» 2023-2024 учебный год 1, 2, 3, 4 класс.

Скачать программу: Скачать

Скачать Орлятские уроки

Методические материалы разработаны в рамках реализации Всероссийской Программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» и содержат курс внеурочной деятельности: программу для обучающихся 1, 2 классов, программу для обучающихся 3-4 классов; конспекты занятий; вводные уроки для участников первого и второго года участия в Программе «Орлята России».

Методические материалы направлены на формирование мировоззрения и развитие социальной активности детей младшего школьного возраста и могут быть использованы для написания программ воспитания образовательных учреждений. В содержание занятий вошел опыт педагогического коллектива ВДЦ «Орлёнок» по организации воспитательной деятельности, опыт реализации программы «Орлята России» в 2022-2023 учебном году.

В ходе «Орлятского урока» обучающиеся под руководством педагога создают «Орлятский уголок», в котором найдут отражение символика программы «Орлята России», РДШ и ВДЦ «Орлёнок»; треки программы; символы класса (название, девиз, эмблема); цель участия класса в Программе в первом классе.

Цель участия в Программе, поставленная детским коллективом 1 класса, должна быть проста и понятна всем детям. «Орлятский уголок» – это стенд, который позволяет увидеть развитие коллектива детей через фиксацию результатов прохождения каждого трека Программы («Как мы изменились?», «Какими мы стали?», «Кто нам в этом помог?»). В конце учебного года используя материалы «Орлятского уголка» педагог с классом подводит итоги участия в Программе.

Цель: формирование представления обучающихся первого класса о программе «Орлята России» и создание «Орлятского уголка». Задачи: Личностные: формировать мотивацию к активному участию в Программе.

Метапредметные: − познавательные: формировать умения выделять главное и значимое в полученной информации; − коммуникативные: формировать дружеское взаимодействие в детском коллективе, умение ставить общую цель и пути её достижения; − регулятивные: формировать умения эмоционального конструктивного общения во внеурочной деятельности.

Предметные: формировать умение применять полученные знания из различных областей в совместной коллективной деятельности. Форма организации детей: фронтальная, групповая. В качестве организационных форм проведения можно организовать праздник, игровую программу с применением детского творчества.

Смотрите также на сайте:

Добавить комментарий