рабочая программа 2023-2024

Умные каникулы программа лагеря с дневным пребыванием 2023-2024 ФГОС

Готовая программа летнего лагеря с дневным пребыванием «Умные каникулы» на лето 2023 года ФГОС. Все мероприятия в рамках реализации программы «Умные каникулы» отряда «Творческая планета» отличаются оригинальностью и новизной идей, учетом возрастных особенностей участников, разнообразием форм, заинтересованностью и активностью детей и взрослых.

О рабочей программе:

При решении сложной задачи иногда не получается воспользоваться стандартными методами, изучаемыми в школе. На наших занятиях дети познакомятся с новыми оригинальными способами решения нестандартных математических, логических задач, а также узнают различные приемы, которые помогут им «раскусить» даже самую сложную олимпиадную задачу.

Обучение в летнее каникулярное время по специально разработанным программам, хорошо организованный досуг позволяют ребятам углубить знания по предметам, расширить кругозор. Занятия, в ходе которых участники профильной смены должны будут углубить свои знания по математике и информатике, а также разработать и реализовать исследовательские проекты, будут носить практико-ориентированный характер. В течение всей профильной смены на учебных занятиях, в досуговой и проектноисследовательской деятельности детей будут использоваться информационнокоммуникационные технологии.

Программа направлена на решение учебно-воспитательных задач в областях: технологическая грамотность, формирование навыков совместной деятельности, направленной на развитие критического мышления. Комплексность подхода является еще одной интересной характеристикой программы, поскольку не только позволяет накопить опыт работы с компьютером, но и развивает навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе, умения работать в сотрудничестве с другими людьми, создавать проекты, адаптированные к современной действительности. Предлагаемая методика является инновационной и требует понимания и принятия новых технологий и приемов работы с детьми.

Все задания и проекты, которые выполняют учащиеся в рамках программы, ориентированы на нужды и проблемы местного сообщества – класса, школы, города и направлены на активное вовлечение детей в жизнь своего сообщества, поиск путей его развития и совершенствования. Важно – пробудить в детях исследовательский интерес. Педагог помогает ребенку приобрести необходимые знания и навыки, благодаря которым школьник может успешно исследовать, наблюдать, описывать и организовывать приобретенный опыт. Т.е. данная модель создает атмосферу, которая способствует проявлению и развитию ребенка, что на наш взгляд, отвечает индивидуальным потребностям детей.

Технологии и сервисы формируют мир, в котором детям предстоит жить и взаимодействовать. Помочь школьникам успешно войти в быстро развивающийся информационный мир и комфортно там себя чувствовать – вот одна из основных задач современности. Вот почему так важно уделять особое внимание развитию сетевого общения, формированию информационной культуры, показать пример грамотного и полезного общения в информационно-насыщенной среде.

В ходе изучения курса учащиеся должны:

— расширить и углубить свои знания по предметам (математика, информатика и искусство); — повысить уровень математической культуры школьников, развить у них смекалку и сообразительность (именно этих качеств не хватает большинству выпускников для получения более высокого результата на ИГА);

— повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности;

— способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечению некоторых из них в ряды «любителей» математики;

— освоить программы: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Movie Maker, познакомиться с издательской программой MS Publisher:

— организовать досуг учащихся в свободное от учебы, каникулярное время. Итогом изучения курса должны стать творческие работы обучающихся: проекты, материалы для публикаций, презентации профильной смены, спектакль и др.

Задачи:

— разработать и реализовать систему деятельности профильного лагеря, позволяющую совмещать активный отдых и обучение в летнее каникулярное время;

— организовать практико-ориентированные занятия по профильным предметам, углубляющие знания обучающихся;

— стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний;

— создавать развивающую среду для развития творческих, проектно-исследовательских и интеллектуальных способностей обучающихся;

— стимулировать учащихся к углублению знаний в области математики, информатики и информационно – коммуникационных технологий;

— формировать навыки проектной деятельности в предметных областях с использованием информационных технологий;

— формировать коммуникативные навыки; — формировать основные навыки исследовательской деятельности и реализации своих знаний и творческих умений.

Смотрите на сайте:

Добавить комментарий