разговоры о важном классный час 3 октября 2022

3 октября 2022 Разговоры о важном 1-2 класс

Все материалы для проведения классного часа в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 3 октября 2022 года на тему если бы я был учителем «День учителя»

Сценарий классного часа 1-2 класс

Презентация классного часа 1-2 класс

Видеоролик для 1-2 классов

Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.

Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.

Планируемые результаты

Личностные: понимание роли и значения учителя в жизни человека; уважение к знаниям и авторитету учителя; творческое воображение и мышление.

Предметные: понимание обучающимися необходимости получения знаний; представление о роли первого учителя в жизни человека.

Метапредметные: применение правил работы в совместной деятельности; участие в коллективном диалоге, умение высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам; умение оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видеоматериала.

Продолжительность занятия – 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.

Комплект материалов:

  • сценарий;
  • методические рекомендации;
  • видеоролик;
  • презентационные материалы;
  • комплект интерактивных заданий;
  • презентация с фотографиями;

Часть 1. Мотивационная Учитель рассказывает о предстоящем празднике – Дне учителя, просматривает с ребятами видеоролик, организует беседу по его содержанию.

Часть 2. Основная Раскрывается основная тема занятия – о роли учителя в жизни каждого человека, о работе учителя. Выполняются интерактивные задания. Творческое задание – «Если бы я был учителем».

Часть 3. Заключительная Подведение итогов: рефлексия.

Добавить комментарий