разговоры о важном классный час 3 октября 2022

3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация

Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Занятие в начале учебной недели проводится на тему учитель жизни: Л.Н. Толстой ко дню учителя.

Презентация

Сценарий занятия

Видеоролик для 3 и 4 класса

Цель занятия

Воспитание у обучающихся уважительного отношения к профессии учителя, интереса к его деятельности, формирование понимания важности образования в жизни каждого человека. Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие, историческая память и преемственность поколений.

Планируемые результаты

Личностные: проявление интереса к деятельности Л.Н. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы.

Предметные: расширение представлений обучающихся о творчестве Л.Н. Толстого для детей, умение читать по ролям.

Метапредметные: эмоциональное восприятие иллюстраций, понимание их смысла и назначения, участие в коллективном обсуждении и формулировании выводов по результатам обсуждения.

Продолжительность занятия – 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.

Комплект материалов:

  • сценарий;
  • методические рекомендации;
  • видеоролик;
  • интерактивные задания;
  • презентационные материалы;

Содержательные блоки занятия

Часть 1. Мотивационная Учитель рассказывает обучающимся о празднике «День Учителя», организует беседу по содержанию видеоролика.

Часть 2. Основная Раскрывается основная тема занятия – роль учителя в жизни каждого человека, значимость деятельности учителя на примере Л.Н. Толстого – создателя Яснополянской школы, выполняются интерактивные задания. Творческое задание и беседа на тему «Если бы я учился в Яснополянской школе».

Часть 3. Заключительная Итоговая рефлексия занятия.

Добавить комментарий