задания ответы варианты

Входные работы по обществознанию 7, 8 и 9 классы (варианты и ответы)

Входная контрольная работа по обществознанию для 7, 8 и 9 класса по ФГОС. Варианты с ответами для проведения в 1 четверти сентябре 2023-2024 учебного года.

  1. Входная контрольная работа по обществознанию в 8 классе 2 варианта с ответами
  2. Входная контрольная работа по обществознанию. 8 класс. за курс 7 класса
  3. Входная контрольная работа по обществознанию 8 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова
  4. Входная диагностика по обществознанию 8 класс задания и ответы
  5. Входной стартовый контроль по обществознанию за курс 7 класса
  6. Входной тест по обществознанию 8 класс с ответами
  7. Входная диагностическая работа по обществознанию 8 класс
  8. Входной контроль по обществознанию 9 класс с ответами
  9. Входная контрольная работа по обществознанию для 9 класса
  10. Входная контрольная работа по обществознанию 9 класс 2 варианта с ответами
  11. Входная контрольная работа по обществознанию 9 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова
  12. Входная контрольная работа по обществознанию в 9 классе с ответами
  13. Входной тест по обществознанию варианты с ответами
  14. Входная контрольная работа по обществознанию 9 класс
  15. Входная диагностика по обществознанию 9 класс с ответами
  16. Стартовый контроль по обществознанию 9 класс варианты заданий с ответами
  17. Входная контрольная работа 9 класс 2 варианта с ответами
  18. Входной тест по обществознанию 9 класс 2023
  19. Входная диагностическая работа по обществознанию 9 класс
  20. Входная диагностическая работа по обществознанию 9 класс 2 варианта

Интересные задания и ответы:

1. Общество в широком смысле слова означает

  • 1) естественную среду обитания человека
  • 2) группу людей, объединённых общими интересами
  • 3) стадию исторического развития народа
  • 4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем

Ответ: 4

2. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

  • 1) искусство, наука
  • 2) производство, распределение
  • 3) выборы, референдум
  • 4) группа, этнос

Ответ: 4

3. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство?

  • 1) открытие сети продовольственных гипермаркетов
  • 2) объяснение причин роста инфляции
  • 3) расчёт показателей государственного бюджета
  • 4) прогнозирование спроса на товары

Ответ: 1

4. Какой признак отличает традиционную экономику?

  • 1) процветание фабричного производства
  • 2) централизованное ценообразование
  • 3) регулирование производства при помощи обычаев
  • 4) преобладание частной собственности на средства производства

Ответ: 3

5. Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?

  • 1) государственное регулирование ценообразования
  • 2) диктат хозяйственного опыта предков
  • 3) плановая организация производства
  • 4) многообразие форм собственности

Ответ: 4

6. Что отличает науку от других областей духовной культуры?

  • 1) воспитательное воздействие на личность
  • 2) теоретическое объяснение явлений природы и общества
  • 3) использование художественных образов
  • 4) обращение к сверхъестественным силам

Ответ: 2

7. Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?

  • 1) среднее профессиональное
  • 2) высшее профессиональное
  • 3) основное общее
  • 4) среднее общее

Ответ: 2

8. Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?

  • 1) мировоззрение
  • 2) искусство
  • 3) наука
  • 4) мораль

Ответ: 4

9.Человека от животного отличает

  • 1) инстинкт самосохранения
  • 2) использование природных объектов
  • 3) стремление понять окружающий мир
  • 4) способность приспосабливаться к условиям среды

Ответ: 3

10. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «… главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?

  • 1) в самоконтроле
  • 2) в самореализации
  • 3) в самопознании
  • 4) во власти

Ответ: 2

2 вариант с ответами:

А 1. К духовной сфере жизни общества не относится

  • 1)искусство
  • 2) наука
  • 3) семья
  • 4) мораль

Ответ: 3

А2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как

  • 1) личность
  • 2) гражданина
  • 3) индивида
  • 4) индивидуальность

Ответ: 4

А 3. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах ? А) межличностные конфликты всегда сопровождаются нравственно осуждаемыми действиями. Б) Межличностные конфликты могут не выходить за рамки деловых аргументов , нравственных отношений.

  • 1) верно А
  • 2) верно Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны

Ответ: 2

А 4. Девятиклассник Олег после окончания уроков посещает в Доме творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к

  • 1) начальному профессиональному образованию
  • 2) основному общему образованию
  • 3) дополнительному образованию
  • 4) среднему профессиональному

Ответ: 3

А5. Верны ли суждения о роли науки в современном мире А. наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире Б. наука стремится к достоверности получаемых результатов

  • 1) верно А
  • 2) верно Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны

Ответ: 3

А6. К основным экономическим ресурсам относится:

  • 1) рынок;
  • 2)капитал;
  • 3)обмен;
  • 4)налоги.

Ответ: 2

А7. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:

  • 1) отсутствием товарно-денежных отношений;
  • 2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей;
  • 3) уравнительным распределением продукции.
  • 4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения;

Ответ: 4

А8. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:

  • 1) профицит бюджета;
  • 2) дефицит бюджета;
  • 3 ) государственный долг;
  • 4) сбалансированный бюджет.

Ответ: 1

А9. Структура общества представлена совокупностью социальных общностей и групп. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку

  • 1) крестьяне
  • 2) рязанцы
  • 3) русские
  • 4) пассажиры

Ответ: 2

А10. В государстве Z верховная власть принадлежит наследственному правителю. Он руководит деятельностью кабинета министров, принимает законы, утверждает судебные решения. Какая форма правления существует в государстве Z?

  • 1) федерация
  • 2) абсолютная монархия
  • 3) унитарное государство
  • 4) республика

Ответ: 2

А 11. Верны ли следующие суждения о политических партиях? А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти. Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определённых социальных сил.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны

Ответ: 3

А 12. Для какого политического режима характерно наличие разветвленной структуры гражданского общества, обеспечение свободных выборов на основе реальной многопартийной системы?

  • 1) авторитарного
  • 2) диктаторского
  • 3) демократического
  • 4) тоталитарного

Ответ: 3

3 вариант с ответами:

1. Характерной чертой только доиндустриального общества является: 1) большая роль науки в развитии производства; 2) деление общества на социальные группы; 3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики; 4) высокая социальная мобильность.

2. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег? А. Деньги существовали на всех этапах развития общества. Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

3. К основным экономическим ресурсам относится: 1) рынок; 2) капитал; 3)обмен; 4) налоги.

4. Примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления; 2) начальник дает указания подчиненному; 3) двое друзей беседуют о личных проблемах; 4) человек ведет мысленный разговор с героем прочитанной книги.

5. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу. 1) Физиологические потребности; 2) престижные потребности; 3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности;

6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется: 1) отсутствием товарно-денежных отношений; 2) существованием свободной конкуренции производителей; 3) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения; 4) уравнительным распределением продукции.

7. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется: 1)конкуренция; 2) закон спроса и предложения; 3) олигополия; 4) монополия.

8. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется: 1) профицит бюджета; 2) дефицит бюджета; 3) государственный долг; 4) сбалансированный бюджет

9. Условием принадлежности к этносу является: 1) общность исторической судьбы; 2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства; 4) общий уровень доходов.

10. Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2) физиологическую потребность; 3) потребность в безопасности; 4) социальную потребность.

11. Найдите черты сходства и отличия экономической и социальной сфер общества. 1) Оказывает влияние на политическую сферу и зависит от нее; 2) включает в себя распределение и потребление; 3) включает помощь социально незащищенным слоям населения; 4) создает товары и услуги; 5) существует на всех стадиях развития общества.

4 вариант с ответами:

1.Верны ли следующие суждения о природе и обществе? А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой. Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления 2) начальник дает указания подчиненному 3) двое друзей беседуют о личных проблемах 4)человек ведет мысленный разговор

3.Нуклеарная семья: 1) наиболее распространена в аграрном обществе 2) включает не менее трех поколений прямых родственников 3) является малой социальной группой 4) не предполагает общность быта.

4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу. 1) физиологические потребности 2) престижные потребности 3) потребности в безопасности 4) социальные потребности 5)духовные потребности

5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя: 1) экономический прогресс 2) технический прогресс 3) культурный прогресс 4)религиозный прогресс 6. Условием принадлежности к этносу является: 1) общность исторической судьбы 2) отсутствие кровного родства 3) отношение к средствам производства 4) общий уровень доходов

7.B ходе экономического кризиса 1900—1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих оказались безработными. Данный пример относится к: 1) политической и социальной сферам 2) социальной и экономической сферам 3) экономической и духовной сферам 4) духовной и социальной сферам

8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность 2) физиологическую потребность 3) потребность в безопасности 4)социальную потребность

9.Верны ли следующие суждения о труде? А. Непроизводительным считается труд, не давший никаких результатов. Б. Целью трудовой деятельности является создание товаров и услуг. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10.Определите социальный статус, существующий в традиционном обществе. 1) токарь; 2) демократ; 3) житель мегаполиса 4) ребенок

11. Основной функцией семьи является: 1)организация производства с целью получения прибыли 2) проведение совместного досуга 3) воспитание детей 4) контроль за порядком в обществе

12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петровна вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример: 1) нуклеарной семьи 2)патриархальной семьи 3)неполной семьи 4)многодетной семьи

13. Верны ли следующие суждения о роли семьи: А. В семье происходит формирование индивида как личности. Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному слою общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

14.Верны ли следующие суждения о безработице? А.Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического развития государства. Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

15.В начале XX в. многие индустриальные страны находились в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях: 1) повышалась сдельная зарплата 2)повышалась повременная зарплата 3) росла безработица 4) верно все вышеперечисленное

16.Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений: А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» (Антисфен из Афин). Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К.Маркс).

Смотрите также на сайте:

Добавить комментарий